Показать меню
Регистрация Обратная связь

Mount & Blade II: Bannerlord Beta Patch Notes e1.5.4

21.02.2021


Одиночная игра:

Краши:

— Исправлена ошибка, приводившая к сбою игры, когда игрок пытался подобрать предмет непосредственно перед и во время видеоролика с боссом убежища. Взаимодействие с предметами теперь отключено во время видеоролика.

— Исправлена ошибка, из-за которой тяжелая пехота, застрельщики, тяжелая кавалерия и легкая кавалерия не могли правильно появляться в определенных локациях. Это могло вызвать сбои.

— Исправлена проблема, из-за которой игра вылетала, когда игрок переводил войска из одного формирования в пустое, а затем отдавал приказ.

— Исправлен сбой при перетаскивании предметов в инвентаре.

— Исправлен сбой, во время брачного обмена.

— Исправлен сбой, возникающий при гибели командира.

— Исправлен сбой при создании караванов.

— Исправлен сбой при нажатии кнопки «Прогуляться» после загрузки, если файл сохранения был создан во время ожидания в деревне.

— Исправлен сбой, который происходил, когда игрок договаривался с бандитами о безопасном проходе.

— Исправлен сбой при создании королевства.

— Исправлен сбой при автобитве.

— Исправлен сбой, который происходил, когда королевства заключили мир во время боя.

— Исправлен сбой, возникающий, когда главный герой пытался жениться на ком-то, кто является лидером отряда ИИ.

— Исправлен сбой, который происходил, когда игрок загружал сохранение, которое было сделано в тренировочном лагере.

— Исправлен сбой, возникающий при смерти главного героя при активном квесте.

— Исправлена ошибка, из-за которой компаньоны перемещались в другой город, пока они были в отряде главного героя. Также исправлен сбой, который происходил, когда главный герой щелкал вкладку клана, когда возникала ранее упомянутая ошибка.

— Исправлен сбой при входе в кузницу.

— Исправлены некоторые сбои и ошибки, возникающие при гибели в бою персонажей.

Производительность:

— Ускорен рендеринг во время запуска игры.

— Исправлены скачки ЦП на карте кампании, вызванные алгоритмом поиска пути.

— Устранены различные утечки памяти процессора.

Сохранение и Загрузка:

— Кланы теперь сохранены. Кланы, добавленные в XML, не будут добавлены в текущие игры, и будут доступны только в новых играх. Удаление клана из XML не повлияет на сохранение игры.

— Файлы сохранений теперь сгруппированы по играм.

Арт:

— Добавлено 5 новых имперских деревень.

— Улучшения ворот замков для улучшения поведения ИИ.

— Улучшения мешей empire_town_j_siege для лучшего поведения ИИ.

— В сценах переговоров Асерай был небольшой визуальный баг, связанный с попаданием флагов в стены. Эта ошибка исправлена на всех уровнях.

— Улучшения масштабирования в мастерской.

— Визуальные улучшения Кузаитских деревень.

— Визуальные улучшения модели Vlandia Keep.

— Добавлена симуляция веревочных поводий в сцене chain_horse_harness.

— Обвязка северного сияния и Имперская упряжь для верховой езды были заменены на более новые версии.

— Исправлены визуальные проблемы с знаменами Стургов и Кузаитов.

— Улучшения некоторых Имперских деревень: Empire_village_f, empire_village_g, empire_village_h, empire_village_i, empire_village_j

— Исправлена визуальная проблема в настольной игре.

— Исправлена физика лестницы и некоторые визуальные проблемы на одной из Имперских башен.

— Исправлено падение игрока в пустоту в Имперской тюрьме.

— Исправлена проблема с видимостью тюремных решеток в Валандийских тюрьмах.

— Исправлена ошибка при отрисовке травы.

— Улучшено качество рендеринга деревянных табличек.

— Некоторые обновления GI были внесены в локации empire_town_j_siege.

— Обновлена и обогащена флора в локации замка Цагаан. Исправлены ошибки и некоторые проблемы физики, которые предотвращали урон от падения.

— Добавлен новый мужской голос.

— На экран создания персонажа добавлены дополнительные цвета кожи, волос и глаз. Различные улучшения текстур и форм наложения. Также добавили густые брови.

Пользовательский интерфейс:

— Быстрые разговоры в городе: Игроки теперь могут разговаривать с известными людьми в центрах городов, компаньонами в тавернах и лордами в крепостях через экран разговора без экрана загрузки с помощью кнопки «Быстрый разговор».

— Изменения экрана кузницы: Новые визуальные эффекты для всплывающего окна заключительного этапа крафта. Добавлены полосы выносливости для персонажей. Значок «Гражданское» будет отображаться, если созданное оружие также можно использовать в наборе гражданского оборудования.

— Добавлен новый значок в инвентарь, который показывает текущие навыки героя при наведении курсора.

— Добавлена возможность менять местами персонажа и лошади в инвентаре.

— Теперь, если заблокированный предмет удаляется из инвентаря, он не теряет свой статус блокировки, когда этот предмет добавляется обратно в инвентарь, пока игрок сам не снимет блокировку.

— В окно параметров кампании добавлены элементы управления «Включить обучение» и «Сбросить обучение».

— Добавлены новые значки перков «Разведка» и «Тактика».

— В инвентарь добавлен выпадающий список для выбора героя.

— На таблички с именами армий добавлен значок квеста, если у лорда в этой армии есть квест.

— Убрано предупреждение о превышении лимита, если игрок не вносил никаких изменений в экране группы.

— В окно управления войсками при атаке на убежище добавлена информация о здоровье и раненых героях.

— Теперь всплывающие окна можно закрывать с помощью клавиш Enter или Escape.

— Добавлена и всплывающая подсказки о зарплате к иконкам войск на вкладке клана/группы.

— Добавлен запрос подтверждения для «Расформировать армию» на вкладке Королевство/Армии.

Исправления:

— Исправлена ошибка, из-за которой величина урона для метательного оружия в некоторых случаях отображала неверные значения.

— Исправлен поворот предметов в окне предварительного просмотра инвентаря.

— Исправлена ошибка, из-за которой окно управления армией закрывалось неправильно.

— Исправлена ошибка в окне управления войсками при атаке убежища, из-за которой количество войск становилось отрицательным.

— Исправлена ошибка, из-за которой модификаторы предметов удалялись при сбросе экрана группы.

— Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Покинуть участников» была активна, пока игрок находился на этапе обучения.

— Исправлена ошибка в кузнице, из-за которой персонажи выходили за пределы экрана.

— Исправлена ошибка в кузнице, из-за которой порядок плавки предметов сбрасывался после плавки.

— Исправлена ошибка в окне предварительного просмотра предмета, из-за которой поводья седла не добавлялись.

— Исправлена ошибка в кузнице, из-за которой рецепты не обновлялись при смене персонажа.

— Исправлена ошибка на экране разговора, из-за которой отображались неверные значения отношений.

— Исправлены и улучшены значения еды и боевого духа, а также всплывающие подсказки.

— Исправлена ошибка на экране разговора, из-за которой в некоторых случаях встречающиеся стороны выходили за пределы экрана.

Битвы и Осады:

— Исправлена ошибка в тактике ИИ, из-за которой обороняющаяся армия не могла выбирать между разными тактическими позициями и двигаться вперед /назад.

— Исправлена ошибка из-за которой таран не наносил урон.

— Исправлена ошибка, из-за которой игроки появлялись в качестве зрителей в битвах.

Система развития персонажа:

— В игру добавлен 31 первичный и вторичный эффект Метательных перков. Все перки Метательного оружия теперь реализованы.

— Добавлено 25 наперков Плутовства.

— Добавлен 31 перк Тактики.

— Добавлено 40 навыков перков Разведки.

— Добавлено 38 навыков перков Управления.

— Добавлено 33 навыка перков Торговли.

— Исправлены следующие боевые перки верховой езды:

Конный воин: вторичный эффект был случайно установлен как эффект лидера группы. Теперь это правильно настроено как эффект капитана.

Конный лучник: исправлен текст умения.

Стрелец: исправлена проблема, из-за которой точность дальнего боя случайно снижалась, хотя она должна была увеличиваться.

— Исправлена ошибка, из-за которой игроки начинали кампанию с нулевой известностью, независимо от того, что было выбрано при создании персонажа.

— Исправлена проблема с эпическим перком Кузнечного дела, который после сохранения и загрузки превращался в другой перк.

— Исправлено повышение уровня Разведки у неигровых лидеров группы.

— Исправлено повышение уровня героев, когда они не повышались без повышения уровня навыков.

Клан и Отряд:

— Кланы будут возрождать свои отряды на основе данных о местоположении поселений, а не сохраненных координат, чтобы избежать ситуаций, когда потеря данных во время загрузки может привести к сбоям сторон в геометрии поселений. Это изменение предотвращает появление вражеских лордов внутри поселений.

— Умение исцеления не влияло на скорость лечения для больших армий. Вместо увеличения скорости исцеления в зависимости от размера армии, теперь она зависит от навыка медицины. Это изменение должно сделать медицинский навык более значимым. Базовое исцеление для игроков изменено на фиксированное и равно 5. Базовое исцеление в поселениях для игроков изменено с 8 до 10. Бонус к навыкам исцеления изменен с 0,1% за уровень навыка до 1% за уровень навыка.

— Увеличена нижняя граница штрафа к скорости, если у вас большое количество животных по сравнению с размером вашей группы.

— Исправлены некоторые проблемы с расформированием групп мертвых неигровых героев.

Армия:

— Исправлена ошибка, из-за которой лорды-NPC неправильно рассчитывали значения влияния, думая о создании армии.

Королевство и Дипломатия:

— Добавлены новые кланы.

— Исправлена ошибка, из-за которой лорды через некоторое время возражали против некоторых предложенных ими решений.

— Исправлена ошибка, из-за которой мертвые лидеры кланов получали феодальные владения решениями королевства.

— Исправлена ошибка, из-за которой мелкие лидеры фракций не могли быть заменены после смерти.

Действия поселений:

— Исправлена ошибка, из-за которой открывалось меню запроса входа в замок, после ожидания в этом замке.

— Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли запрашивать встречу в поселениях с лордами находясь в их армии.

— Ремесленники теперь предлагают войска, как и другие знатные люди.

— В замки были добавлены Тайники, когда они принадлежат игроку.

— Исправлена ошибка, из-за которой список персонажей в поселении не обновлялся после изменения заключенных в поселении.

— Если у игрока нет доступа в зал лорда, члены его клана (члены семьи, компаньоны) появятся в таверне. После получения доступа все члены клана появятся в зале лорда.

— Был произведен рефакторинг кода для экрана группы, чтобы исправить некоторые потенциальные ошибки после освобождения/передачи заключенных в поселения.

— Исправлена ошибка, из-за которой кнопка запроса встречи была неактивной, даже если внутри были дворяне.

— Исправлена проблема с отрицательными значениями вероятности маскировки или более 100%, когда игрок хочет проникнуть в город.

— Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке политики земельного налога отображались неправильные числа.

Квесты и проблемы:

— Реализован квест «Блудный сын».

— Реализован квест «Village Needs Draught Animals».

— Квест «Лорду нужны лошади» теперь будет корректно отменяться, если квестодатель заключен в тюрьму.

— Исправлена проблема с квестом «Inn&Out», из-за которой игрок не получал никаких наград, даже если квест был выполнен успешно.

— Игроки смогут продавать персонажей-браконьеров, чтобы продвигаться в квесте «Ручной труд».

— Некоторые обновления диалогов были внесены в квест «Неприятная компания».

— Квест «Нужна помощь с преступниками» завершится неудачей, если в квестовом поселении начнется рейд или начнется война между игроком и фракцией квестодателя.

— Обновлены квестовые навыки NPC для квеста «Шпион среди нас». У NPC будут более высокие значения навыков, и они будут масштабироваться в зависимости от сложности квеста.

— Квест «Требуется доступ к деревенским общинам» будет отменен, если в целевом поселении начнется рейд. Теперь игрокам разрешено совершать квестовую битву автобоем.

— Улучшения и исправления, связанные с квестом «Староста хочет найти свою дочь»: Изменены персонажи-разбойники и их экипировка. В квест добавлены новые диалоги и новый финал, если рейд начинается в деревне, из которой сбежали разбойник и дочь. Новые всплывающие окна добавляются при входе в квестовые деревни в зависимости от статуса деревни. Квест будет отменен, если вспыхнет война между фракциями игрока и квестодателя. Исправлена ошибка, из-за которой всплывающие окна с заданиями появлялись несколько раз.

— Улучшения и исправления, связанные с квестом «Ручного труд»: Добавлен лимит передачи заключенных (случайный: от 50 до 80). Игроки не смогут обменивать неограниченное количество заключенных. В квест добавлены новые диалоги.

— Улучшения и исправления, связанные с квестом «Сопроводить караван»: Каждый раз, когда квестовый караван покидает город, лидер каравана уведомляет игрока о том, куда идет караван. Бандитские отряды разделены на 3 уровня. Каждая волна появится случайно, когда караван покинет поселение. Бандиты не появляются перед воротами города. Добавлен лимит времени квеста. Исправлена ошибка, из-за которой скорость группы караванов слишком сильно снижалась после победы в тяжелом бою. Обновлены некоторые диалоги. Теперь квестодатель сообщает информацию о сумме награды.

— Улучшения и исправления, связанные с квестом «Семейная вражда»: После квестового боя добавлены новые диалоги. Поведение юнитов было улучшено после боя. Исправлен сбой, который происходил, когда игрок начинал разговор с целью с помощью кнопки «Быстрый разговор». Исправлены некоторые ошибки, связанные с камерой, во время разговоров.

— Исправлена ошибка, из-за которой квест «Тренировать войска» отменялся, если заимствованные войска были выбраны для квестовой битвы «Соперничающая банда».

— Исправлена ошибка, из-за которой игроки получали двойные награды за квест после завершения квеста с альтернативным решением.

— Улучшены журналы заданий по созданию основного сюжетного королевства.

— Исправлена ошибка, из-за которой квестовые группы в квесте «Засада на караван» оставались неподвижными после битвы.

— Исправлена ошибка, связанная с квестом «Засада на караван», из-за которой караваны застревали в городах.

— Исправлена ошибка, из-за которой игрок застревал в обучении, после загрузки автосохранения, сделанного в битве с Радагосом.

— Исправлена ошибка, из-за которой герои сюжета умирали в боях.

— Исправлена ошибка, из-за которой Радагос исчезал на этапе обучения.

Беседы и встречи:

— После обмена с караваном, игрок теперь возвращается к приветственному диалогу вместо экрана карты.

— Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли начинать беседы с заключенными, не заходя в поселение.

— Исправлена ошибка, из-за которой меню армии открывалось после разговора с членом армии и начала боя через диалог. Вместо меню Армии откроется меню разговора.

— Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала, когда диалоги быстрого разговора с Радагосом в квесте Спасения семьи противоречили друг другу.

— Многие разговоры, которые использовали старую систему миссий, были изменены на новую, более быструю систему разговора.

— В диалоговые окна добавлены дворянские титулы лидера клана.

— Исправлена ошибка, из-за которой некоторые дворяне говорили как брат главного героя.

Другое:

— Исправлены некоторые войска, которые выглядели старше, чем должны.

— В одном из шаблонов Баттанских компаньонов использовалась броня слишком высокого уровня. Это исправлено.

— Нательные доспехи с накладками на руки и ноги теперь обеспечивают больше брони для этих частей. Детали брони были перебалансированы и откалиброваны. Большинство войск теперь используют разные части брони, сбалансированные для их уровня и типа войск.

— Участники турнира больше не появляются рядом с другими участниками.

— Добавлены уведомления для заключенных, которые сбегают из ваших поселений или вашего отряда.

— Исправлена проблема со значком на панели задач игры.

— Войска, принадлежащие фракции, будут использовать цвета фракции вместо гражданских в гражданских сценах.

— Игроки могут использовать ALT + ЛКМ для следования за отрядом.

— Добавлены записи в энциклопедии для Имперских фракций.

— У лордов и второстепенных героев фракций минимальный навык верховой езды теперь равен 100, чтобы они могли ездить на назначенных лошадях.

— Исправлена ошибка, из-за которой группы жителей отправлялись в замок или город при расформировании.

— Удален щит с Тактеоса, который не подходил для персонажа.

Мультиплеер:

Будет добавлено позже..

Оба режима:

Пользовательский интерфейс:

— Добавлен элемент управления масштабированием пользовательского интерфейса.

— Параметр «Показывать знамена дружественных войск» изменен на ползунок, управляющий прозрачностью этих баннеров.

— Добавлен новый (или старый, в зависимости от того, как вы на это смотрите) прицел из 3 частей в стиле Warband.

— Клавиша «Завершить чат» теперь может быть повторно привязана.

— Отдельные элементы управления general kill-feed (вверху справа) и personal feed (в центре посередине) в параметрах.

— Улучшения памяти и производительности Gauntlet.

— Исправлены некоторые проблемы макета, которые появлялись на панелях, выходящих за рамки.

Производительность:

— Значительные улучшения производительности системы анимации. Это будет полезно для ситуаций с большим количеством анимаций, таких как сражения и сцены в очень населенных городах.

Анимации:

— Улучшения и оптимизация анимаций.

Бой:

— Юниты всегда следовали одним путем, что заставляло их двигаться в линию. Теперь они немного разошлись, что выглядит более естественно.

— Юниты окружают врагов и выбирают позицию в зависимости от длины оружия врага. Если у врага более длинное оружие вроде копья, окружающие юниты теперь отходят немного дальше от врага. Теперь они сравнивают длину оружия врага с длиной своего оружия и подходят ближе, если оружие врага длиннее.

Другое:

— Исправлено: когда кто-то садится на убегающую лошадь, лошадь становится неуязвимой за пределами карты.

 

Комментарии
Добавить комментарий
Опрос Архив
Смотрите мой стрим?