Показать меню
Регистрация Обратная связь

Mount & Blade II: Bannerlord Beta Patch Notes e1.5.5

21.02.2021

Одиночная игра:

Краши:

— Исправлен сбой, связанный с построениями ИИ.

— Исправлена проблема с заданием, из-за которой игра вылетала при загрузке.

— Исправлен сбой, возникающий при враждебных действиях против нейтральных деревень, когда вы служите королевству в качестве наемника.

— Исправлен сбой, связанный с начальными точками появления героев в королевстве, возникающий при загрузке игры.

— Исправлен сбой при нажатии кнопки выхода в главное меню во время разговора.

— Исправлена ошибка, из-за которой игра вылетала после получения опыта, когда игрок на максимальном уровне.

— Исправлен сбой, возникающий после изменения параметра в меню параметров.

— Исправлен сбой, который происходил, после истечении времени квеста «Остановить заговор».

— Исправлен сбой, который происходил при казни Радагоса в квесте «Спасение семьи».

— Исправлен сбой, возникающий при повторном входе в одну и ту же деревню.

— Исправлен сбой, возникающий после предложения перемирия во время обмена.

Производительность:

— Исправлена ошибка, приводившая к падению производительности на карте мира после обработки звуков.

Сохранение и загрузка:

— Увеличена продолжительность интервала автосохранения. Теперь игра автоматически сохраняется после выхода из поселения и завершения боя.

— После успешного сохранения игры, будет отображаться уведомление.

— Ежедневные изменения золота происходили несколько раз в разных загруженных играх для некоторых сохраненных игр. Это было исправлено. Теперь ежедневная смена золота происходит только один раз в день.

Локализация:

— Добавлены новые тексты, проверка орфографии и исправления пунктуации.

— Исправления Китайской локализации.

Арт:

— Идентификаторы навигационной сетки изменены для лучшего поведения ИИ перед воротами замка.

— Визуальные улучшения в деревнях Кузаитов, Вландии и Империи (khuzait_village_f, Empire_village_o, vlandia_village_j)

— В замке Цагаан решены проблемы физики на некоторых стенах и крышах замка.

— Для улучшения баланса между войсками дальнего и ближнего боя, в замке Цагаан было уменьшено количество возвышенностей и их связей между собой.

— Улучшен пралакс паралакса с помощью паралаксированного паралакса =D

— Визуальные улучшения моделей Баттанского защитника и сторожа.

— Улучшения существующих значков карт кампании.

— Добавлена новая модель люльки.

Пользовательский интерфейс:

— На панель параметров кампании добавлен контроль интервала автосохранения.

— На страницу списка героев в энциклопедии добавлены фильтры «Женат/Не женат».

— Добавлена всплывающая подсказка с объяснением значения налога в Управлении городом.

— Теперь кнопка экипировки в инвентаре заменяет оружие того же типа (если оно есть).

— Оверлей армии теперь может отображать более 18 отрядов в армии.

— Предлагаемая обменом сумма теперь является редактируемой текстовой областью.

— Теперь игроки могут загружать сохраненные игры двойным щелчком по списку сохраненных игр.

— Исправлены длинные названия групп, перекрывающие значения веса на экране инвентаря.

— Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс пропадал после осмотра войск компаньона во время разговора.

— Исправлены мелкие визуальные проблемы в панели призов турнира.

— Исправлена ошибка, из-за которой значения «Нанесенные потери» менялись местами в окне дипломатии.

— Исправлена ошибка в табличке с именем армии, из-за которой значок квеста был виден, даже если лорд с квестом еще не присоединился к армии.

Бой и Осада:

— Добавлен штраф -20% к урону и скорости/перезарядке оружия при использовании оружия верхом. Он снижается навыком верховой езды и достигает нулевого штрафа при навыке 100. Эффект применяется только к войскам и персонажам в одиночном режиме. Некоторое механическое оружие (например, арбалеты) не получают штраф к урону.

— Герои больше не будут получать опыт медицины за командные убийства в боях.

— Некоторые точки стрельбы из лука в сценах осады не удалялись, как ожидалось, когда определенные объекты, такие как стены и сломанные версии стен менялись местами, из-за чего лучники пытались перейти в открытые позиции.

— Ограничения скорости движения в формации не применялись должным образом. Они были исправлены, а скорость была снижена. Это особенно заметно в стене щитов, круге и квадрате.

— Когда войскам с дальнобойным оружием отдавался приказ атаковать, они не приближались к противнику, если на пути был союзник. Это было исправлено. Также было добавлено движение боком, чтобы попытаться увидеть врагов за союзниками, что сделало отдачу приказа атаковать, без указания войскам сдерживать огонь, гораздо более эффективным.

— Исправлена ошибка, из-за которой войска в боевой формации суетились при попытке удержать оборонительную позицию.

— Реализована новая система расчета численности войск в зависимости от контекста. Убраны бонусы симуляции кавалерийских войск для осады.

— Легкие арбалеты теперь можно перезаряжать верхом на лошади. Некоторые из самых тяжелых арбалетов способны пробивать щиты.

Система развития персонажа:

— В игру добавлено 10 перков для тактики. Теперь все перки тактики реализованы.

— Добавлены и сбалансированы 32 эффекта от перков медицины.

— Исправлен бонус к скорости для постройки осадной машины перка Sweatshop в навыке Steward. Вместо фиксированного бонуса в 20, теперь он составляет 20%.

— Исправлена ошибка, из-за которой войска выглядели очень старыми или молодыми.

— Исправлена ошибка, из-за которой дети отображались на экране инвентаря как доступные для выбора.

— Исправлена ошибка, из-за которой игрок немедленно исцелялся, просто ожидая на карте.

Клан и Отряд:

Отряды бандитов, находившиеся близко к убежищу, нападали на другие более сильные отряды, потому что считали, что отряды внутри убежища им помогут. Однако это не так. Они больше не будут делать этого предположения.

— Исправлена ошибка, из-за которой супруга главного героя в основной группе оставалась в бегах.

— Теперь с течением времени ИИ могут заключать браки.

— Теперь у большинства кланов достаточно взрослых членов, чтобы возглавить минимальное количество отрядов. Добавлены дети в некоторые кланы, чтобы обеспечить лучшую долгосрочную преемственность. Планируются так же другие изменения.

Армии:

— Исправлена ошибка, из-за которой лорды в армии игрока могли набирать войска из деревень, на которые совершили набег.

Королевство и Дипломатия:

— Исправлена ошибка, из-за которой мертвые герои участвовали в принятии решений королевства.

— Исправлена ошибка, из-за которой наемные кланы переходили в вассалы к другим королевствам во время основной сюжетной линии.

— Исправлена ошибка, из-за которой решения королевства не принимались должным образом, когда игрок присоединялся к королевству в качестве наемника.

Экономика и Торговля:

— Исправлена ошибка, предотвращающая эффекты ежедневных проектов поселений.

— Исправлена ошибка, из-за которой скорость караванов снижалась до 1-2 из-за того, что они покупали слишком много животных. Теперь караваны не покупают больше животных, чем их лимит стада. Если у них больше животных, чем разрешено, они продают лишних животных при входе в город.

— Исправлена проблема с кожевенными мастерскими, которые не приносили прибыли и закрывались по всему миру.

— Все мастерские теперь немного прибыльнее.

Кузнечное дело:

— Исправлены отсутствующие/неверные строки типа урона.

— Исправлена ошибка, из-за которой некоторые изготовленные лезвия для двуручного оружия не исчезали со спины персонажа после извлечения оружия.

— Исправлена ошибка, из-за которой на экране плавки отображались неверные подсказки и описания.

Поселения (город, деревня, замок и логово):

— Игроки больше не могут строить караваны будучи замаскированными.

— Игроки больше не могут покупать мастерские, будучи замаскированными.

— Игроки больше не могут лечиться, входя и покидая тренировочное поле.

Квесты и задания:

— Улучшение агрессивности ИИ в квестовой битве. (Квестовые NPC будут лучше защищаться в бою в зависимости от их навыков.)

— Исправлена ошибка, из-за которой некоторые награды за квест были числами с плавающей запятой.

— Сложность квеста теперь будет масштабироваться в соответствии с прогрессом игрока, даже если квест продолжается.

— Рейтинг преступности будет получен только после отклонения встречного предложения в квесте «Не могу продать товар по справедливой цене».

— Уменьшен плюс к отношению за квест «Сырье по завышенной цене» с 10 до 5.

—Исправлена ошибка, из-за которой квест «Нужны семена зерна» не давал награды или штрафов к отношению.

— Исправлена ошибка, из-за которой некоторые разговоры не запускались в квесте Ручной труд.

— Исправлена ошибка, из-за которой компаньон присоединялся к квестовой дуэли в квесте «Староста хочет найти свою дочь».

— Штраф к процветанию и бонус к квесту «Армия браконьеров» изменены с +-100 на +-30.

= Исправлена ошибка, из-за которой размер группы засад в квесте «Сопровождение каравана» в некоторых случаях равнялся 0.

— Исправлена ошибка, из-за которой старейшины обучающей деревни исчезали.

Беседы и встречи:

— Исправлена ошибка, из-за которой начальный диалог обмена оставался пустым.

— Исправлена ошибка, из-за которой разговоры с заключенными открывались с фоновой сценой холла лорда.

— Жители и охранники должны изменить свои диалоги, если игрок является лордом их поселения или правителем фракции. Исправлена ошибка, из-за которой лорды комментировали набеги на свои поселения, как если бы за них был ответственен игрок.

Другое:

— Базовые юниты больше не будут использовать древковое оружие, так как они слишком хорошо останавливали атаки кавалерии.

— Убран лишний щит со спины Тактео.

— Некоторые знатные представители Асераев и крестьяне носили неуместные доспехи. Это было исправлено.

— Изменены несколько турнирных комплектов для Баттании и Асераев.

— Изменены доспехи и щиты Караванных гвардейцев Стургии, Вландии и Империи.

— Добавлено уведомление о смерти супруга игрока.

— Исправлена ошибка, из-за которой некоторые барды и нищие появлялись очень молодыми.

— Добавлена возможность включить/отключить рождение, старение и смерть в кампании. Если эта опция включена, ни один новый герой не родится, и никто не умрет в игре.

— Обновление модификаторов предметов: В то время как модификаторы работали в основном так же, как и для доспехов, они не работали корректно для оружия (они не влияли на характеристики оружия), это исправлено. Не все предметы имели правильные модификаторы связанные с ними, это исправлено. Модификаторы теперь правильно влияют на количество предметов в стаке.

— Реализована функция Хромая Лошадь: Когда ваша лошадь "падает" в миссии, есть шанс, что она получит модификатор Хромая, который повлияет на ее характеристики.

— Игроки теперь могут отказываться от настольных игр на ходу врага.

— Улучшена замена недействительных или удаленных элементов. Это может помочь в некоторых поврежденных сохранениях и должно снизить вероятность возникновения подобных повреждений.

Многопользовательская игра:

Возможно будет опубликовано позже…

Оба режима:

Пользовательский интерфейс:

— Радиальный порядок приказов: Пользовательский интерфейс приказов был изменен и теперь имеет радиальные кнопки. Это реализовано в основном для удобства использования геймпада, поскольку ранее эта реализация пользовательского интерфейса не использовалась с геймпадами. Из-за этого пришлось перенести некоторые приказы. Приказы F1 и F2 не затрагиваются, но приказы F3-F7 теперь находятся в списке F3 (как F1 и F2).

— Пользовательский интерфейс теперь поддерживает символы других языков, которые не включены в выбранный язык игры: Ранее символы на других языках отображались как символы блока. Например, если языком вашей игры был английский и кто-то набирал текст на японском в чате MP, английский игрок увидит эти символы как символы блока. Теперь они отображаются правильно.

Производительность:

— Оптимизирован спаун юнитов, улучшена инициализация сражений и фаз подкрепления.

— Оптимизация анимации и небольшое повышение общей производительности.

Бой:

— Исправлен сценарий пробития блока, при котором атакующий мог нанести полный урон противнику.

— В предыдущем обновлении скорость передвижения войск при движении в формации была заметно снижена, согласно отзывам и тестированию, это снижение было сделано менее значительным для линейной расстановки.

Моддинг:

— Исправлены сбои при использовании скрипта road_instance для моделирования реки.

— Функция проверки ошибок в редакторе также проверяет физические объекты согнутых объектов сетки.

— В редактор добавлена новая функция.

 



Комментарии
Добавить комментарий
Опрос Архив
Смотрите мой стрим?